Главная » ЭКОНОМИКА » В России начали продавать «коронавирусные» ёлочные игрушки

В России начали продавать «коронавирусные» ёлочные игрушки

В России начали продавать «коронавирусные» ёлочные игрушки

В большинстве семей из года в год не утихают споры о том, как украшать ёлку: шариками в единой цветовой гамме «в европейском стиле» или всеми теми ёжиками, львятами и тигрятами, которых бабушка сберегла со времён СССР? В 2020 году, пожалуй, даже самым строгим консерваторам не грех будет позволить себе немного креатива – и добавить на ёлку шутливую игрушку эпохи COVID.

Вместо банальных шариков, пусть даже с росписью, на ёлку можно будет повесить «ёжиков», символизирующих вирус – вязаные варианты продают от 300 рублей, однако кое-где в Интернете уже можно найти и традиционные стеклянные варианты. Впереди планеты всей оказались китайцы (что вполне логично, если учесть, откуда разлетелся по миру COVID). Среди произведенных в Китае игрушек не только вариации на тему масок и коронавируса, но и, например, рулоны туалетной бумаги – напоминание о том, как перед первым весенним локдауном народ кинулся массово скупать гречку и самое популярное средство гигиены.

Россия постепенно догоняет. На популярном сайте объявление о продаже из рук в руки уже появилось соответствующее предложение. Правда, пока только одно. Цена дедушки в медицинской маске – 500 рублей, не так уж дорого! От обычного деда мороза он ничем не отличается… кроме маски.

– Какая вам разница, кто производитель? – не слишком вежливо отвечают по телефону, указанному в объявлении. – Вам игрушка нравится или нет?

На другом ресурсе продают дедушку в маске ручной работы – сделанного из ваты, глины и раскрашенного акриловыми красками. Здесь подороже – за 1000 рублей: та же цена, за которую автор елочных игрушек ручной работы продаёт другие свои творения. И никакой коронавирусной наценки.

– Точного повтора не будет, они все получаются индивидуальными! – уточняет мастер Наталья. Так что и маску для своего дедушки можно выбрать любую: классическую голубую медицинскую, модную чёрную или многоразовую с принтом… Если верить статистике сайта, купили такого Деда Мороза пока что только 5 раз. Не спешит народ шутить?

Сама идея подобных шуток, конечно, появилась не в 2020 году. Обыкновенный защитный механизм: попытка превратить что-то очень страшное во что-то смешное – который обыгрывался и использовался где угодно, от народных сказок и традиций (вроде сжигания чучела Масленицы как символа холодной зимы) до книжек о Гарри Поттере.

Один из самых популярных комментариев: «Я бы купила для потомков». Кое-где в ответ прилетает красноречивое уточнение: «Конечно, если человечество выживет».  

Действительно, через полвека эти игрушки станут более чем красноречивым маркером эпохи… Кстати, бонус: нашим потомкам не придётся мучиться с датировкой и пытаться по косвенным признакам определить, в каком году были сделаны игрушки – всё будет более чем очевидно!

Источник

Оставить комментарий